Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Вот скажите мне, уважаемые гости френд-ленты. В русском языке вопрос КТО? к кому можно применить? Где градация? Потому что учительница моей детки утверждает, что если муха ползет по стеклу, то надо спрашивать что ползет по стеклу? Муха. То есть все насекомые - что? Насчет птиц у дочи колебания... она не помнит, что они или кто. У меня даже вопроса не возникнет - Кто сидит на ветке? снигирь... Честно говоря, меня слегка удивляет такое неизведанное в родном языке )))
Я понимаю в английском - там только имеющие душу - кто... Но у нас-то? Дожили )))
Я понимаю в английском - там только имеющие душу - кто... Но у нас-то? Дожили )))
с грамота.ру:
Вопрос № 256425
В школе было задание составить предложение из слов. Ребенок составил: "Мальчик купил воздушного змея". Учительница исправила на мальчик купил воздушный змей. Кто прав?
olunchic1
Ответ справочной службы русского языка
Согласно словарям, слово змей во всех значениях - одушевленное существительное. Учительница в данном случае ошибается.
В прошлом семестре был курс лекций по русскому - на эту самую грамоту.ру нас активно посылали сверяться, так что должно быть надежно.
Только вряд ли в общении с учительницей это послужит хоть каким-то аргументом...
"Кто - вопрос: какой человек? какое существо?"
Посмотрела и слово "существо" - "человек, животное, живой организм".
Посмотреть еще слово "Живой"?
Так что, если опираться на этот словарь, то муха явно "кто"! относится к "живым организмам".
А что наши Думские товарищи хотеле отменить всю орфографию, да еще писать слова, как слышиться - это мы уже проходили... Страшно, если честно....
Но про муху-то разъясните кто-нибудь? )))
Предметы - что. Это все, что не-живое, то, что нельзя убить.
Вопрос может возникнуть только со всякими одноклеточными или вирусами. Хотя они тоже живые.
Иногда учителя сами плохо знают свой предмет.
%) Имхо