Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Вчера, в 17-45 я ушла с работы - чуть раньше, чтобы не попасть в грозу. ТУчка за окном даже не выглядела столь ужасно, как оказалось потом. Просто слегка фиолетовое небо. Чуть громыхало. Когда я спустилась вниз, полил дождь. ТЕм не менее я встала в очередь на маршрутку - у нас большой козырек, закрывающий от дождя изрядное количество территории входа. Дождь лил не стеной... Он был... горизонтальный. Очередь через минуту рассосалась в здание - эта горизонтальная стена заплескивала облаком водяного пара под навес - будто его и не было. Мы стояли между двумя дверями, в большом холле и смотрели на безумство стихии. На улице была колыхающаяся водяная масса дождя. Капли были не крупные, мельчайшая водяная взвесь, мчащаяся куда-то облаками водяного тумана. Потом ветер внезапно резко поменял направление. Появились крупные капли - градины! Кто-то приоткрыл дверь - шум за дверями напоминал работающий агрегат по добыче или переработке руды - сильный, скрежещущий грохот, да еще с раскатами грома. Минту семь творилось это безумство. Подъехала маршрутка. Только самые отчаянные рискнули сесть в машину, потому что даже метр открытого пространства с градом пугал. Мы все изрядно промокли за те двадцать секунд на открытом воздухе, пока залезали в маршрутку. В ней было много свободных мест - многие не рискнули выбежать на улицу даже на миг.
Когда мы подъехали к метро Пролетарская, даже не понадобилось открывать зонтик - там дождь уже заканчивался, и он не был столь яростным, как в районе нашей работы.
Когда мы подъехали к метро Пролетарская, даже не понадобилось открывать зонтик - там дождь уже заканчивался, и он не был столь яростным, как в районе нашей работы.