воскресенье, 07 декабря 2014
1.
rriva.diary.ru/p201126312.htm2.
rriva.diary.ru/p201177033.htm3. Трюк, или факир был пьян...
Остаток субботы мы провели у меня, вдали от враждебной территории. Но поздно вечером моя любовь ушел кормить и спать со своими зверями. Бросив меня одиноко ворочаться на подушках и завидовать его котам, которые спят с ним... В ногах, на его подушках и даже под одеялом. А я... хнык... одна. Где справедливость на свете?
читать дальшеДо трех ночи я не спала, ворочалась и все думала, что мне делать. Герман предлагал вообще к нему не приезжать и заниматься сексом только на моей территории. Но кем я тогда буду для него? Любовницей и только? А я, пожалуй, была бы не прочь жить с ним, как верная подруга или даже жена, хотя про это говорить рано.
Нет, надо как-то выстраивать отношения с его кошками, показать им, что не они задают тон, а мы, люди!
Утром я пришла к Герману... Я придумала трюк! Все коты встретили меня и начали увиваться вокруг ног. Я победно посмотрела на Германа
-Ого, что это с ними... - задумчиво спросил Герман, а потом принюхался.... - ты намазалась валерианкой, что ли? - и скривился слегка...
Да, не лучший запашок в мире, но ведь надо же что-то делать! Коты уже вылизывали мои брюки, и только суровая Ашка не пришла меня встречать.
В этот раз мы решили никого не выгонять из спальни. Даже, если коты будут вести себя неприлично. В результате меня вылизывал Герман и коты. Это было очень неожиданно. Герман отпихивал слюнявые тушки, но они рвались и рвались ко мне. Нежный сундучок Филя, толстый но очень твердый, залег со стороны моей головы, зарылся в волосы и вылизывал и посасывал их, причавкивая на ухо. Охотник Стенли постоянно прыгал вдоль кровати, получив пинки от моего Германа, от подушки, к ногам, на пол и обратно, лихо перепрыгивая через наши сплетенные тела. Иногда он промахивался, когда мы резко меняли позу и тогда падал на нас, приземляясь когтями. Скотина этакая. Герман пинал не только котов, но и мне порой доставалось. Коты начали утробно подмявкивать, нализавшись валерианки. Мой Герман не знал, но ли ему ржать, то ли беситься. Терпел он этот бедлам минут 20, все-таки пытаясь завершить начатое проникновение его нефритового клинка в мою пещеру драгоценных камней. Ну в смысле, трахал меня. Хорошо так проникал. И безумие ситуации сносило крышу. Но вдруг я поняла, что в постели как-то мокровато... не только от кошачьих слюней. И пованивает... Чоооорт! какой-то котик напрудил в нашу постель! Ааааа!
Мы вскочили с постели и в четыре руки выволокли мохнатых забулдыг в их комнату и там заперли, закрыв нижнюю дверку на защелки. Герман наконец-то решил ограничить доступ котам. Мы переселились в гостевую комнату, там тоже была вполне приличная кровать. Но эта комната была ближе к кошачьей. И мы слышали кошачий скандал за стенкой. Коты вначале орали под лазейкой, а потом, по-видимому, начались драться. Мы с Германом тоже дрались в постели. Он обзывал меня бестолочью, которая довела его спокойных котов до драки, до безумия, я дико обижалась на это, кусала его и говорила, что у нормальных мужиков кошки не диктуют людям, что делать, а тихо молчат и завидуют. Он рычал на меня, кусался в ответ и жестко вгонял в меня свой инструмент. Мне, в принципе, нравилось. жестковато, но мы увлеклись... Даже стуки соседей нам не помешали. Даже визги котов, будто их резали в соседней комнате... Но когда там что-то тяжело упало, Герман вскочил и в чем мать родила побежал смотреть, что там стряслось. Не убился ли кто-то из его драгоценных зверьков. Бросив меня. Ууууу... ужас и мрак.
Накинув халатик, я тоже поплелась за своим сбежавшим мужчиной. Оказывается, упал трон ее величества Ашки. Видимо вместе с кошкой, которая теперь сидела в углу, прижав уши к голове и злобно шипела на хозяина. А хозяин на четвереньках пытался потрогать кису, проверить цела ли она. Так символично... Хозяин на коленях. Чувствуете подвох? Я подошла поближе к кошке. Мне даже было слегка жаль эту заразу. Но тут что-то переклинило в башке у Стенли и он, как леопард, вспрыгнул мне на загривок, будто охотился на дичь. Дичью была я. И он когтил ее изо всех сил. Я взвыла, потому что это было зверски больно, с трудом оторвала его от своих плеч. Плечи и спина наливались жгучей болью и халатик намокал кровью. Сссскотина! Тем временем Герман поймал на лету, в прыжке, следующего агрессора, сиамца. Отправил его нокаутом в угол, тот свалился на сундучка Филю. Коты сцепились в драке, вереща и кусая друг друга. В дверь начали трезвонить и стучать. Соседи... Угрожали милицией. Герман накинул халат и приоткрыл дверь, накинув цепочку.
-Алла Степановна, я сейчас разберусь со своим зверьем! - Я увидела в его руках несколько тысячных купюр. Железный голос соседки сразу сбавил обороты.
-Жорочка, мы уже почти спим, а ваши котики никак не дают нам заснуть. Вы уж, пожалуйста, успокойте их. - Соседка округлила глаза, узрев меня за плечом Германа... - Ой, котики подрали вашу девушку!
Это у меня приоткрылся ворот халата, открыв жуткие раны...
- Может вам скорую вызвать? - голос соседки стал почти человеческим.
- Нет, спасибо, я сам ее обработаю. - Он закрыл дверь.
Мне тоже было себя жалко.
Оказывается, его можно звать Жорой. Идея с валерианкой была плохая. Надо обработать раны и валить отсюда. - мысли метались, как стая потревоженных рыб, хаотично двигаясь вокруг ситуации и не находя выхода. Жора (Или Герман?) схватил меня в охапку, отнес на руках в ванну, где у него был медицинский шкафчик, обработал мне раны, нежно целуя и воркуя, когда я шипела от йода и перекиси. Через 15 минут мы уже ехали в его машине - ко мне домой. Но он всего лишь привез меня, нежно поцеловал и умотал - успокаивать своих котов и соседей. А я снова спала одна, порыдав немного от боли и обиды.
Вот так неутешительно начиналась новая рабочая неделя...