Я читала статью о дизайне. Как зарождался фирменный стиль. Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот (тавро). И тут я представила себе, как у меня на коже возникает логотип кока-колы, если я ее пью. Или же логотип Мицубиси, если езжу на этой машинке. Мне так понравилась эта идея! Люди копят наклейки в нашей жизни. Я, например, коплю наклейки Дикси, чтобы купить за 99 рублей 2 бокала (за свою цену, по сути). А в мире брендов они копят метки! Бренды метят людей! Накопил на руке 20 татушек кока-колы - получи бутылку в подарок. А сколько же татушек мицубиси нужно накопить, чтобы получить ее в подарок? Однако метки появляются не произвольно, а с согласия потребителей. - Вам нужны наклейки? - спрашивают меня в магазине Дикси. В мире брендов метка появляется на коже сама, но только если ты этого пожелаешь. Чтобы не выделяться - надо быть помеченным. Дико будет смотреться девчонка без меток Барби, Винкс или Монстр Хай. Неприлично будет смотреться девушка без меток современных обувных брендов. У мужчины руки окрашены марками пива, сигарет или хотя бы логотипами элитного фитнес-клуба! Кто чем гордится. На моих руках постоянно множество веснушек E-Bay. У ребенка китайский логотип HTC от общения с коммуникатором. У бабушки гордо чернеет на руке почти наколкой логотип "Завтра" - одиозной газетки. Вещи метят людей, чтобы люди знали свое место!