21:34 

котолюбофф

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Картинка нарисовалась... А ведь я хотела только чашку с котиком нарисовать!!!

А влезла и киса с монитора и тиски ))) правда жизни.

@темы: Рисунки

15:40 

Снова коты

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Мы пришли с миром!

а вообще галерея хужожника тут: vasya-lozhkin.ru/gallery/view/768/#top

15:29 

Пин-ап и кошки

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
12.11.2013 в 14:52
Пишет Julie Snow:

Смешные кошки vs. девушки в стиле пинап
Все давно знают, что кошки – это золото интернета. А если добавить к фотографиям кошек девушек в стиле пинап, вы охватите 80% всех самых популярных запросов. Итак, предлагаем вашему вниманию необычное, но довольно забавное сочетание усатых домашних питомцев и сексуальных девушек в стиле пинап. Между ними много общего, вам не кажется?



+20

URL записи

23:10 

Коробочка

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
А это моя любимая коробочка с бусинками ))



Сюда попадают либо единичные бусинки, либо по одной бусинке от большой партии. Но не все, а какие мне нравятся. Они разобраны по гаммам. Это просто очень красиво ) практического смысла особенно не несет. Но я люблю эту коробочку ))
А так у меня все мои драгоценности разобраны по коробкам - коробка с металлической фурнитурой, цепями и метал. бусинками, коробка с крупным бисером, коробка с бусинами, коробка с большими партиями бусин - в ней несколько видов лунного камня, жемчуга, коралла и черных камней. Я еще назаказывала лунных камней на ибее. Это, конечно, имитация - но они такие завораживающие )))
А еще я просто помешалась на браслетах "Пандора". Настоящие браслеты стоят 50 баксов одна бусинка - но это же бред, товарищи! Поэтому я на ибее нашла китайские аналоги - на металлический витой шнур, около 4 мм надеваются бусинки под серебро и стеклянные бусины лэмпворк. Это очень, очень красиво, и в целом недорого. Теперь жду некоторое количество посылок с ибея, надеюсь к новому году придут - будем делать с подругой браслеты себе в подарок.
За время тусовки на ибее освоила английские слова по ювелирке )) смешно.

02:01 

Планы по украшениям

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Итак, мне надоел вагон недоделок и обещаний по моим украшениям из проволоки. Хочу написать пост, в котором распределю более-менее порядок готовых, полу-готовых и обязательных работ )) Обещаю выкладывать тут фото-превьюшки выполненных работ. Отчет. Жирнымм - то, что выполнено

1. Птичка-бабочка (она нарезана из проволоки, отбиты детальки). Если я ее не соберу вот прямо сегодня, я начну перекладывать картонку с частями, и она может упасть, рассыпаться - я потом ее не восстановлю) 28.09

2. Доделать жемчужное колье с подвеской - еще 12 жемчужинок приплести. 29.09

3. Вставить бусинку в подвеску дочке.30.09
Посмотреть на Яндекс.Фотках

4. Мое коралловое колье - заменить одну разбившуюся стеклянную бусину, приплести еще несколько элементов снизу, сфоткать. 30.09

5. Запатинировать готовую сову кузине.
Запатинировать ракушку, браслет с коробкой.

6. Доделать дочке подвеску с совой и запатинировать.

Доделать украшение из коробки - голубая полусфера.
Доделать цветок с заплетенными лепестками. Он в отчете у Ликратовой. Конец ноября.
Доделать цветок с флюоритом. Он в отчете у Ликратовой. Конец ноября.
Четыре дерева.
Дерево маме в подарок на ДР - в стиле славянского оберега.
2 дерева подругам.
1 дерево оберег в рукодельный магазин на Ленина - за камушки
Подруге серый камень оплетение.
Сделать браслет из жемчужин. Если они останутся. Взять жемчужины с собой в отпуск.(?)
Оплести 2 милых агата - один в подарок девушке, которая мне его подарила.
Сделать что-нибудь с совами, лучше комплект девочке-фотографу, в обмен на желательное сотрудничество. И вообще - она очень милая ))
Сделать для себя кристалл из раухтопаза.
Сделать дочке птичку в клетке.
Сделать подруге веточку.
Сделать нарисованную подвеску белое и черное. Жемчуг.
Сделать бусы из дерева, бирюзы и коралла.
Переделать бусы из аметиста.
Сделать что-нибудь с лунными камнями, у меня же их много!
Сделать что-то из подаренных гранатов, в том числе тому, кто мне их подарил ) Ане с Музой
А еще мне тут подарили настоящую бирюзу - только очень мелкую. Что-нибудь сделать для дарившего) Нашей учительнице.
Сделать сережки с жемчугом

В общем, буду писать сюда еще планы. Но если я что-нибудь захочу вот прям очень как - конечно сделаю. Но чтобы не забывать о задумках! Это же к тому же не обязательства. А так, пожелания )) Не долги, но радость творчества. Долги - то, что пронумеровано )))
запись создана: 28.09.2013 в 10:49

@темы: Проволока

02:00 

Оберег

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Подарок маме на ДР - она просила славянский оберег.
Идея была хорошая - число 12, число солнца, число месяцев, соответственно сделать дерево с 12 ветвями и 12 корнями, с трилистником внизу, 12 цепей свисают, на них солнце... но реализация мне как-то не очень нравится. Но что выросло, то выросло - нет времени переделывать, потому что завтра дарить.

Это собственно дерево



а так выглядит украшение в целом


@темы: Проволока

22:43 

Блистающая клумба

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
На главной улице Ленина, как принято называть главные улицы в небольших городках, находится ЗАГС. Невзрачное двухэтажное здание, доживающее свои последние месяцы. Скоро ему на смену придет четырехэтажный монстр, сменивший даже место - новый счастливчик будет называться дворцом бракосочетаний и находится за Мэрией, чтобы не смущать простых людей своей роскошью.
А пока - старое, обжитое поколениями здание. Я даже пару раз была там, по делу. А сегодня иду мимо клумбы, цветы уже выкопаны. Голая коричневая земля. Коричневая? А вот и нет! Земля сверкает разноцветными искорками. Каждую субботу на нее кидают блестки, монеты, конфетти, фальшивые маленькие купюры, зерно, лепестки - все то, чем положено осыпать невест и молодых. Земля уже давно забыла про свой исходный цвет и сдержанность. Теперь клумба похожа на кокетку после бала - везде следы праздника, теней, помады, то есть блесток и конфетти. Надо же - а я столько лет проходила мимо и не замечала этого блеска.

21:27 

Модели одежды, иной стиль!

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
27.10.2013 в 16:19
Пишет Demmuel:

27.07.2013 в 17:04
Пишет K-Vrednaya:

Красиво
23.07.2013 в 18:54
Пишет [Mad Hatter]:

Harper’s Bazaar Indonesia Anniversary Issue : Her Imperial Majesty

МНОГО КРАСОТЫ

Dara Warganegara by Nicoline Patricia Malina for Harper’s Bazaar Indonesia Anniversary issue

 

Editorial : Her Imperial Majesty

Model : Dara Warganegara

Photographer : Nicoline Patricia Malina

Fashion Editor : Michael Pondaag

Make Up : Qiqi Franky

 



URL записи

URL записи

URL записи

16:13 

Мои джунгли-найденыши

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
На моем окне - джунгли. Раньше мне никогда не удавалось толком их сфоткать - попробуйте-ка это сделать старенькой мыльницей! А с появлением нового фотика это наконец стало возможным. Почти у каждого растения есть своя история - они почти все приблудные, найденыши.
Вот так мое окно выглядит:




читать дальше

@темы: Фото

01:27 

Несколько фоток старым Canon-м

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Это октябрь, теплое море...

Кролики-вампиры. Вампиры, потому что один из этих ушастых так укусил дочку, что крови было много, закапали перед клеткой дорожку.



А это наш котенок-трактор номер два. Второй наколенный сладкий котик. Если ты вечером выходил на веранду, пообщаться посредством вайфая с родиной, то коленки тебе согравал турецкий рыжий котик )))



Похудевшая я )))



Совершенно обалденная фотка, как мне кажется. Восточный колорит пространства.


Дикий ребенок в диком пространстве

01:01 

Подарок

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Божеж ты мой! Все, что не делается - к лучшему )) И что летом дочка уронила мой устаревший фотоаппарат Canon. И что она потеряла свой средненький Lumix
Потому что я ей (ну и себе, в качестве компенсанции за барахлящий фотик) купила на ДР фотик! Последняя версия Lumix - Panasonic DMC-TZ35.
Шикарная стабилизация для дрожащих ручек, 20-кратное оптическое увеличение(голуби даже не думают пугаться, коггда их за 10 метров приближают и фоткают), интеллектуальный до невообразимости, возможность совершенно ручного, неавтоматического режима, 16 Mp, хорошего качества видео - это он, наш красавчик! При плохом освещении снять цветочки на окне, увеличить кожу на ноге до сеточки линий, приблизить мою вышивку на стене, сидя на диване, и еще при этом прекрасно навести резкость... Надо только попрактиковаться - и фотографии будут бесподобными. Есть режим 3D, блеск золота, контрастного снимка - из нескольких снимков сливает в 1, экспозиция аж 4 секунды - для звездного неба. Чудо!
фотка для настроения



читать дальше

11:55 

Новый девиз

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
К двум предыдущим девизам, "Я не буду лениться" и "какой-бы подвиг мне сегодня совершить?" добавился третий - "Я буду ходить до ближайшего метро пешком". Хотя скорее этот девиз - часть второго. Но тем не менее, он вполне может быть выделен в отдельный девиз. Потому что это еще одна черта новой жизни. До ближайшего метро ходить неблизко - около 35 минут. Я живу за МКАД и потому все метро от меня далеко. Раньше регулярная ходьба на такие расстояния даже не рассматривалась! А сейчас я хожу с удовольствием. Чтобы не было скучно - наушники в уши, плеер. Переслушаю наконец всего Пикника! Дороги как раз хватает на один альбом. Сегодня это был диск "Египтянин". Но чтобы вжиться в альбом, надо его прослушать раза 4. Теперь у меня снова появилось время для музыки. А то в маршрутке я раньше позорно спала )))

15:31 

Про продолжение рассказа

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Прочла дочке получившийся рассказ. Ей очень понравилось. Но она расстроилась, что я хочу сделать из этого ужастик. Если в моем рассказе будут убивать несчастных созданий, котиков. А выживание вида "человек разумный"? Нет, котики-вампиры с любовью во взгляде важнее всего человечества. В конце-концов, это же будущее, считает ребенок.
- Можешь ведь ты придумать про автоматы с искусственной кровью, - говорит мне дочка, поедая суп. Угу... Я в растерянности. Шикарная задумка по этическим соображениям накрывается медным тазом.
Но любовь к дочке важнее справедливого возмездия человечества ))
Как любовь к котикам важнее творческого самовыражения мамы )))

09:50 

Очаровательные вампиры или сила няшности

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Мне сегодня приснился сон. Он был скорее приятным, и поразительным, чем
страшным. Я даже решила его записать.

Малыш был поразительным!
Маленький котенок, вернее львенок – он лежал на спинке, его пузико
просвечивало розовым сквозь редкую шерсть, а на мордочке застыло
беззащитное выражение тревоги. Он спал. Девочка подошла к коробке
поближе, заглянула – оказалось, что там, внутри, под бортиком, слабо
копошилось еще одно сказочное создание. Вернее сказать, уже почти и не
копошилось. А как умирающий жук – нервно подрагивало лапкой. И у второго
создания были крылья – красивые, бархатные, нежно-розовые, покрытые
золотистой младенческой шерсткой. У первого котенка они тоже были – он
спал на них, как на перинке.
Создание попыталось встать на ножки,
подаваясь навстречу руке девочки, но со слабым, обезоруживающим и тихим
писком еле привстало на передние лапки. Задние безвольно тащились за
тельцем, будто парализованные. Крылья были сложены на спинке, создавая
восхитительную бархатную подушку. Девочка погладила это чудесное
существо. Крылатый львенок подался спинкой, крыльями, навстречу теплой
руке. И как только рука накрыла это тощее тельце –замурлыкал, заурчал,
как трактор, от удовольствия.
Девочка решительно взяла коробку в руки.
- Кто же посмел выбросить таких очаровательных малышей! Души у них нет!
Через
полчаса львятки лежали на диване, слабо копошась среди подушек, совсем
не реагируя на блюдце с молоком. Более слабенький котенок почти сразу
заснул. Девочка совсем отчаялась хоть как-то поддержать их силы. Она
прилегла рядом. Тот малыш, который был более активным, и хотя бы пытался
ползти, ухватил ее за палец нежными губами и пососал его, будто мамкину
сиську. И вдруг слабая боль прошила палец девочки.
Ах, он такой голодный, подумала девочка, что укусил меня!
Выступила
капелька крови на пальце – девочка поднесла палец к глазам, посмотреть.
Но котенок так жалобно запищал, что девочка, окунув палец в молоко,
почти сразу отдала его пососать малышу. Малыш жадно заурчал, слизывая
молоко и кровь.
Раскаивается, что он меня укусил, - подумала девочка,
поглаживая его по бархатным крылышкам. Малыш снова забрал палец девочки
в рот и энергично начал его сосать. От этого волны блаженства
разливались по телу девочки. Она окунула в молоко другой палец и вложила
его в рот второму доходяге-котенку, который так и не просыпался. Минуты
две она то вкладывала палец в безвольный ротик, то вытаскивала,
обмакивала в молоко, и снова клала в ротик. Наконец котенок-львенок
сглотнул, чихнул и случайно сжал зубки, прокусив палец по ошибке. Снова
стало невыразимо приятно, когда почти было умерший львенок начал слабо
сосать палец, в раскаянии от того, что поранил девочку. Он так
беззащитно присосался к пальцу, что девочка не могла отнять у младенца
его игрушку, свой палец. А волны блаженства накатывали и накатывали на
девочку, погружая ее в сон. Котята отчаянно мурлыкали, будто упрашивая
девочку не рваться, полежать с ними. И она незаметно заснула, так и не
вытащив пальцы из ротиков привалившихся рядом с ней котят. Проспала она
совсем недолго. Когда взглянула на будильник – минутная стрелка
проделала только треть круга. Котятки спали, присосавшись к ее пальцам.
-
Какие же вы милые, пробормотала девочка, освобождая руки, начав
поглаживать котиков, внимательно их рассматривая. Удивительно! Котята
были почти точной копией львят, но такие крохотные! Меньше обычных котят
раза в два. Улыбка не сходила с их мордочек. Первый котенок, который
изначально был более активным, потянулся лапками с коготками, чихнул и…
встал на лапки! Задние больше не волочились за ним. Он даже пытался
расправить крылышки – но было видно, что они пока не для полета,
слабенькие шерстистые пленочки! Котенок пробежался по девочке, заглянул в
ее глаза! О, какой это был взгляд. Он будто говорил «спасибо», проникал
в ее душу теплой волной любви.
- Милый, я же даже не смогла тебя
накормить, - в восторге проговорила девочка. Только согрела. Тут она
что-то вспомнила и посмотрела на свои пальцы. И на правой, и на левой
руке, на пальцах виднелись по две маленьких точечки, как от иглы – след
укуса.
А кусаться нехорошо! – сказала девочка, теребя второго
котенка. И о чудо – он проснулся и даже смог приподняться на передние
лапки. Задние пока не подчинились ему.
- Давайте, кушайте, малыши! –
приказала им девочка, взяв за пузики, поставила перед блюдцем с
молоком. Они отворачивались от блюдца, хотя девочка даже окунула одну
мордочку в молоко. Котенок смешно зафыркал и начал вылизывать намоченную
мордочку лапкой, смешно чихая и тряся головой.
- То есть вы не любите молоко, так что ли? А жареное мясо?
Но
и жареное мясо не понравилось котяткам. Хотя, они не отказались от
сырого, радостно копошились возле блюдца с фаршем, вылизывая потеки
сока.
- Все ясно с вами, сказочные хищники, - сказала весело девочка и
начала убираться в своей комнате. Активный котенок был очень смешным –
он прыгал за девочкой, будто наблюдал, что она делала. Второй задохлик
пытался ползти на передних лапках, но скоро сдался, и задремал на полу.
Девочка переложила его на диван. Весь день котятки-львятки радовали ее, и
сердце обдавало сладкой волной, когда она встречалась с ними глазами.
Вы волшебные! – твердила им девочка.
Вечером малыши стали вялыми,
едва полизали фарш. У активного снова стали отказывать задние лапки. Он
жалостно пищал, а девочка не понимала, что же с ним делать. Пришла мама.
Девочка показала ей свое сокровище.
Мама долго не могла поверить,
что такое может существовать на свете. Предложила дать объявление в
газету – найдено сказочное существо.
- Нам никто не поверит, - сказала девочка.
-
Поверит тот, кто их потерял, - строго возразила мама. Ей не хотелось
брать в дом неизвестных науке зверей. А вдруг они вырастут огромными,
как настоящие львы?
- Нет, мама, они никому не нужны! Я нашла их в
коробке, в парке. Так выбрасывают ненужных зверят. Но мне они нужны! Я
выкормлю их! – с жаром заверила девочка маму.
- Только не расстраивайся, милая, когда они умрут! – мамино лицо погрустнело.
- Они не умрут, мамочка, вот увидишь!
Котятки
снова привалились к девочке, когда она села на диван почитать книжку.
Более активный львенок завладел ее пальцем и слегка уколол зубками, как в
прошлый раз.
-Я же тебе сказала, кусаться нельзя! – сказала девочка
и посмотрела в глаза котенку. Но он так преданно, с любовью, ответил ей
взглядом, на него невозможно было сердиться!
Девочка даже не вытащила пальца из его рта. Котенок засыпал, деловито мурлыча.
-
Наверное у вашей мамки все сиськи были в укусах, - пробормотала
девочка, погружаясь в сладостный сон. - Потому вас и выбросили, за
дурные привычки, мои милые.
Сказав это, девочка зачем-то вложила
второй палец в ротик котенка-доходяги. Тот слабо замурлыкал и легкие
иголочки прошили палец блаженством.
- Однако, - пробормотала девочка, проваливаясь в сон, - да вы вампиры, мои милые котяточки…

21:06 

Котики, квест

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Мы когда путешествуем, всегда фотографируем котиков. В этот раз их было особенно много! Две фотографии с настроением:





23:11 

Посоветуйте хороших фильмов!

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Мы тут в отпуск собираемся, а у нас дочкой традиция - смотреть фильмы по вечерам во время отпуска. Не подскажите каких-нибудь достойных фильмов, не самых новых, чтоб их можно было скачать, и смотреть подростку, да и маме чтобы было интересно. К примеру жизнь Пи нам очень понравилась, может что-то из классики, из фантастики? Но не боевики и не триллеры, и не тупые комедии.

22:38 

Изумруды!!!

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Изумруды снова со мной!!! В оформлении.
Потому что я жутко разозлилась на эту невнятную розовенькую серятину в оформлении. НЕсмотря на то, что я жутко ленивая, все-таки зашла в настройки и просто переключила оформление дневника в мой дизайн - и сразу появились мои старые изумруды! Ура!

20:54 

Сила жизни

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
На днях пытаюсь достать диск с корелом, чтобы поставить прогу на новый комп. Хм... не вытаскивается! Его держит какая-то веревка, нет, скорее гибкая палка. Интересно, кто запихнул сюда эту ветку?, - думаю я, вытаскивая ее из стоечки с дисками. Пытаюсь найти другой ее конец. Ой мама! Да это же корень моей лианы! Ее кто-то выбросил чуть меньше года назад, а мама подобрала на помойке. Принесла это заморенное, замерзшее создание ко мне на окно. У бедного растения был целым только один листок, все прочие - оборванные, полузасохшие. Я даже выражала сомнение, что лиана выживет. Даже хотела отдать калеку бабушке. Ведь не я же ее нашла. Но с другой стороны я же люблю такие листики. Ну и пожалела бедняжку. Ага! А теперь эта бедняжка незаметно отогрелась, выпустила с десяток новых листьев, и, как выяснилось, даже несколько воздушных корней, толщиной в 5 мм и длиной более метра. И эти корешки мне напомнили - пора пересаживать кукушонка, а то он вытолкнет всех прочих моих питомцев с окна. Я может быть даже куплю ему отдельную стойку и в нее горшок побольше - пусть выпускает свои корни )) они будут свисать... А то сейчас один корешок зажарился на внезапно включенной батарее.

23:13 

Странный поезд

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Вчера после работы села в поезд метро, уставшая слегка. На желтой ветке. И вдруг - аж холодок мурашек по спине. Окна дверей в вагоне все - черные, не прозрачные. Я только хотела врубить тревогу! Мама, караул, что-то с поездом не то - все окна черные! Но потом посмотрела на другие - они прозрачные. Уф, это не фильм ужасов, и поезд не увезет нас с затемненными окнами неизвестно куда. Но вот вопрос - почему у нас был такой странный поезд, с черными окнами в дверях?

11:28 

Новая жизнь

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Я в целом за 2 месяца похудела на 11 килограмм. Это невыразимо приятное ощущение. Мне кажется, что с весом ушла основная часть проблем. Мир стал мне ближе. Я меньше реагирую на то, что меня всегда вгоняло в депрессию. У меня есть увлечение, от которого я тащусь, поэтому депрессии не хватает корма - проблем и неудовлетворения. Как раз удовлетворение есть. Даже от процесса разборки сокровищ для украшений. Вчера мне отдали витой шнур из граната! Боже, какое сокровище. Старые нитки все расползлись, но я и не собираюсь его восстанавливать в старом вида - это был плетеный шнур, тяжеленный. Тратить такое количество чудесного граната на довольно невзрачное украшение? Ну нет! У меня в украшении будет радость, взыв. Думаю, что получатся хорошо серьги в виде виноградной грозди, и соответственно бусы с центральным элементом в виде подвески. что-то в таком вот стиле:


так, я снова отвлеклась от темы похудения))
Так вот, мне даже теперь в магазины приятно заходить, даже если я там ничего не покупаю. Потому что мой глаз подмечает, что вот это и это я вполне могу надеть, оно мне подойдет! Для проверки я купила футболку яркого цвета, для отпуска - она чудесно сидит. Я могу носить облегающие вещи, а не стараться купить очередную хламиду, скрывающую животик бегемотика. Мне даже однажды уступили место, думая, что я беременнаяч. Дожили, да.
Но теперь все будет не так, да и есть. В планах похудеть еще - но не сейчас, следующим летом. Пуст организм привыкнет жить с новым весом.
Я отняла у дочки черный свитерок с блестками, обтягивающий. Надела свою старую юбку, длиной выше коленок, осенние сапоги на каблуке, которые раньше не могла носить, сплетенное трехрядное колье из серебра и коралла и красных бусинок и пришла так на работу. Теперь уже все, наконец-то, заметили, что я похудела. Ну да, если носить хламидки, вряд ли кто увидит результат. Начальница посоветовала мне начать покупать обтягивающую одежду, выше задирать чашки лыфчиков. Агаага! НАдо будет задуматься. Вот только пережить отпуск и ДР дочки, и начну процесс преображения и покупок. Тем более покупаю меньше еды, остается больше денег. (Если не тратить излишки на закупку расходников для украшений).
Это так приятно!
У меня теперь две магических формулы: "Я не буду лениться". (Для домашних дел, на которые раньше могла махнуть рукой). И "какой бы мне подвиг совершить?". (Для давно заброшенных дел, для экскурсий - правда экскурсии почти месяц невозможны были из-за дождей, осеннего вируса, который хапанула вначале дочь, а потом я и из-за текущих дел, типа съездить на дачу за яблоками на машине друзей, сходить в бассейн. Правда бассейн - это тоже из разряда подвига. У нас идти до него час, и нет прямого транспорта. Поход в бассейн в результате занимает три часа.)
Как невыразимо приятно чувствовать себя легкой! Меньше трогает негативные оценки. Хочется жизнерадостно сказать словами моей дочи: "А пофиг!!!". Кстати, и она похудела. Влезла в коротенькую юбку-пояс с блестками. Пожалуй, надо будет снова перемеривать все вещи, с которыми я не хотела расставаться, не могла отдать друзьям, в надежде, что она когда-нибудь похудеет. Ура! Мы похудели вместе.
Сейчас самое главное, не сорваться в недельном отдыхе, в отеле. На еду смотреть отстраненно - типа вкусно, но я попробую лишь каплю. А на хлеб и пирожные - ЗАПРЕТ! Долой вредителей!

Завтра будет поздно

главная